Зачем создавать собственный удостоверяющий центр, и при каких условиях его создание выгоднее аутсорсинга? Какие лицензии необходимы для создания собственного удостоверяющего центра, какие требования предъявляются к организации, их получающей, и как разработать комплект документов для получения лицензий ФСБ и ФСТЭК, а также аккредитации удостоверяющего центра? Какие СКЗИ выбрать для реализации функций удостоверяющего центра?

Услуги


Создание удостоверяющего центра (Certificate Authority)

  • подготовка к созданию удостоверяющего центра:
    • формализация и оптимизация существующего документооборота - обследование, описание и реинжиниринг (при необходимости) бизнес-процессов, разработка ролей, рабочих потоков и т.д
    • формирование функциональных и технических требований к удостоверяющему центру
    • обоснование выбора СКЗИ
  • разработка организационно-распорядительной документации, регламентирующей функционирование удостоверяющего центра
  • поставка и внедрение СКЗИ, интеграция с СЭДО и иными смежными системами
  • обучение персонала
  • консультационные услуги для получения аккредитации удостоверяющего центра – подготовка заявления на получение аккредитации и комплекта документов, необходимых для аккредитации удостоверяющего центра Минкомсвязи РФ в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • сопровождение функционирования удостоверяющего центра

Решения

Вопросы? Ответим в течение часа.